-
- Приказ об инновационной и экспериментальной деятельности в учреждениях образования Гомельской области в 2020/2021 учебном году
- Экспериментальный проект «Апробация дидактических материалов по формированию у воспитанников дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физ
- Фотоотчет
- Распределение комплексов утренней гимнастики по формированию у воспитанников 3-4 лет личностных, метапредметных и предметных компетенций посредством интеграции содержания образовательных областей «Ребенок и физическая культура», «Ребенок и природа».
- Постановление об утверждении Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь
-
- Электронные обращения
- Административные процедуры, осуществляемые через службу " Одно окно" Ельского районного исполнительного комитета
- Организация работы с гражданами в отделе образования Ельского райисполкома
- Административные процедуры, осуществляемые отделом образования Ельского райисполкома
- Административные процедуры, осуществляемые государственным учреждением образования " Детский - сад №2 г. Ельска"
- Организация работы с гражданами в государственном учреждении образования " Детский сад №2 г. Ельска"
- Вышестоящие органы
-
- Горячая линия
- Республиканский центр психологической помощи
- Телефон " Доверие" от ЕТЦСОН
- Памятка для несовершеннолетних " Пусть у всех будет защищённое детство!"
- Контактная информация о службах Ельского района, в которые можно обратиться за помощью
- Психологическую помощь в Гомельской области можно получить:
- Бесплатная психологическая помощь
- Региональная карта (Гомельская область) оказание помощи несовершеннолетним потерпевшим от сексуального насилия, торговли людьми и связанных с ней преступлениями
- Почта доверия
- Информация о номерах экстренной психологической помощи
- "Кризисная" комната.
-
- Участники образовательного процесса
- Нормативно-правовые документы
- Специальные группы для детей тяжелыми нарушениями речи
- Группа интегрированного обучения и воспитания
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Родителям
- Процедура прохождения ПМПК
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную инфармацию к опубликованным произведениям
-
- Специфические санитарно- эпидемиологические требования
- санитарные нормы и правила
- Инструктивно - методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь " Об организации летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования"
- Распорядок дня
- Мероприятия физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности на летний период
- Тематическое планирование на летний период 2024 года
- Тематические площадки
- Памятки, консультации для родителей
- Памятки, консультации для педагогов
- Видео уроки. Безопасность детей
Опытно - экспериментальная деятельность с водой
«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,
тебя невозможно описать, тобою наслаждаются,
не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты
необходима для жизни, ты – сама жизнь…
Ты самое большое богатство на свете…»
Антуан Сент-Экзюпери
В группе интегрированного обучения и воспитания ( от 3 до 4 лет) прошла опытно–экспериментальная совместная с детьми и педагогом деятельность по темам «Волшебница-Вода»; «Водная феерия».
На подготовительном этапе дети самостоятельно рассматривали подготовленный материал, листали и с интересом всматривались в красочные картинки, иллюстрации, книг и энциклопедий с изображением воды.
Для того, чтобы доказать, на самом ли деле вода - волшебная, педагог совместно с детьми провели несколько экспериментов и опытов. В процессе опытов и экспериментов перед детьми ставилась проблема, а дети старались самостоятельно предложить способы ее решения, делали выводы.
Были проведены следующие опыты и эксперименты:
«Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»;
«Вода нужна всем»;
«Тёплая и холодная вода»;
«Текучесть воды»;
«Чем пахнет вода»;
«Вода не имеет формы».
В ходе всей экспериментальной деятельности дети находились в состоянии заинтересованности, желании дальнейшего исследования, на лицах детей были улыбки и эмоция удовольствия.
Заинтересовать детей, легко если устроить им небольшое "волшебство". По натуре дети любознательны и им интересно все новое , неизведанное , а если это волшебство будет происходить их руками , их восторгу не будет предела.
Телефоны: 802354-4-46-67, 802354-4-15-85
Email: elsk-sad2@yelsk.gov.by